0

+7 (812) 740-70-40

Единый диспетчерский центр
0

8 (800) 333-98-00

Звонок по России бесплатный



e-mail для клиентских обращений:
call@itaka.ru

e-mail для официальных писем:
officeitaka@itaka.ru

Центральный офис:
Коломяжский пр. 15 кор. 2
© 2020 АН «Итака»

Потерялись документы на квартиру. Что делать?

Запись скрыта, восстановить

13765

Очень часто бывает, что собственники теряют документы на недвижимость — особенно если квартира была приобретена много лет назад. Паниковать не стоит: восстановить бумаги сегодня можно быстро и без сложных бюрократических процедур.

Росреестр рассказал, как восстановить утраченные документы на недвижимость.

В ведомстве пояснили, что все цифровые копии документов хранятся в Роскадастре и доступны для получения по запросу.

Какие документы можно восстановить:

  • договор купли-продажи;
  • договор дарения;
  • договор долевого участия в строительстве (ДДУ);
  • технические документы на объект;
  • постановления и судебные решения, связанные с недвижимостью. 

Если у вас было свидетельство о собственности, выданное до 2016 года, — можно заказать его копию.

А вот для документов, оформленных после 2016 года, аналогом свидетельства считается выписка из ЕГРН, которая подтверждает право собственности.

Как получить копии документов:

1. Через портал Госуслуги;

2. В МФЦ (многофункциональном центре);

3. На официальных сайтах Росреестра или Роскадастра.

Срок предоставления документов — три рабочих дня после оплаты госпошлины.

Если вы сомневаетесь, какие именно документы нужны для предстоящей сделки — продажи, дарения или оформления наследства — я помогу разобраться и собрать полный комплект бумаг.

Работаю с подобными ситуациями регулярно, поэтому восстановление утерянных документов не станет для вас проблемой.

https://itaka.spb.ru/staff/agent/13765

https://itaka.spb.ru/offices/office/000000017