С Вами с 1993 года!
0
Методы бесплатной рекламы квартир. "Купить квартиру" как написать рекламный текст
Запись скрыта, восстановить
В наше время, когда реклама дорожает (с марта стоимость на одной из крупнейших рекламных площадок подскочила аж на 15%) особенно важны наши методы бесплатной рекламы квартир.
Мы об этом уже говорили:
Мы об этом уже говорили:
Методы бесплатной рекламы квартир - https://itaka.spb.ru/posts/post/1810
В чём суть метода бесплатной рекламы квартир?
Всё просто:
1. Рекламировать надо на нашем сайте.
2. В чем основное достоинство? В том, что это - бесплатно. И в том, что объект размещается на сайте автоматически из СРМ
3. В чём еще достоинства метода? Объект остаётся на сайте навсегда. Это означает, что усилия, потраченные Вами на рекламу никогда не пропадут. Эффект от Вашей рекламы будет накапливаться у Вас на сайте - на Ваших страницах - личной страницы агента, страницы офиса, всех страниц Ваших объектов.
4. В чем еще важнейшее достоинство? Эффект рекламы зависит только от Вас. Чем больше Вы напишите постов, заметок или статей на сайте про свой объект, тем больше будет посетителей на Вашем объекте.
5. А есть хоть один недостаток? Почему тогда народ размещает объекты на топовых рекламных площадках, если на Вашем сайте всё так замечательно и результативно?
Всё просто:
1. Рекламировать надо на нашем сайте.
2. В чем основное достоинство? В том, что это - бесплатно. И в том, что объект размещается на сайте автоматически из СРМ
3. В чём еще достоинства метода? Объект остаётся на сайте навсегда. Это означает, что усилия, потраченные Вами на рекламу никогда не пропадут. Эффект от Вашей рекламы будет накапливаться у Вас на сайте - на Ваших страницах - личной страницы агента, страницы офиса, всех страниц Ваших объектов.
4. В чем еще важнейшее достоинство? Эффект рекламы зависит только от Вас. Чем больше Вы напишите постов, заметок или статей на сайте про свой объект, тем больше будет посетителей на Вашем объекте.
5. А есть хоть один недостаток? Почему тогда народ размещает объекты на топовых рекламных площадках, если на Вашем сайте всё так замечательно и результативно?
Да, есть один недостаток. На нашем сайте гораздо меньше общее число посетителей, чем на топовых рекламных площадках.
Но - важно не общее количество посетителей, а количество посетителей именно вашего объекта.
А с этим у топовых площадок беда - на Вашем объекте могут быть посетители, а могут и не быть. А деньги Вы всё равно заплатите.
При прочих равных наш сайт проигрывает размещению на топовой рекламной площадке только в одном - на сайте можно набрать нужное число просмотров, но это будет, как правило, значительно медленнее, чем на платных рекламных площадках.
Всё.
Других слабых мест у бесплатной рекламы на сайте нет. По всем остальным параметрам бесплатная реклама на сайте выигрывает у платных площадок.
А если существенный недостаток только один, то можно ли с ним бороться?
Да, конечно.
Но - важно не общее количество посетителей, а количество посетителей именно вашего объекта.
А с этим у топовых площадок беда - на Вашем объекте могут быть посетители, а могут и не быть. А деньги Вы всё равно заплатите.
При прочих равных наш сайт проигрывает размещению на топовой рекламной площадке только в одном - на сайте можно набрать нужное число просмотров, но это будет, как правило, значительно медленнее, чем на платных рекламных площадках.
Всё.
Других слабых мест у бесплатной рекламы на сайте нет. По всем остальным параметрам бесплатная реклама на сайте выигрывает у платных площадок.
А если существенный недостаток только один, то можно ли с ним бороться?
Да, конечно.
Есть два метода борьбы с этим недостатком:
1. Делайте рекламу на сайте вспомогательной. Делайте - и так и так, как мы всегда делаем в Итаке.
Если продажа объекта задержится (например на 3 месяца или более) , то бесплатная реклама на сайте станет выгоднее, чем платное размещение. А за долгий срок и на сайте можно набрать посетителей.
Если продажа объекта задержится (например на 3 месяца или более) , то бесплатная реклама на сайте станет выгоднее, чем платное размещение. А за долгий срок и на сайте можно набрать посетителей.
2. Рекламу на сайте можно усиливать написанием дополнительных постов, заметок, текстов о своём объекте. И этот метод не имеет ограничений.
Некоторые мои статьи, например, набирают по тысяче просмотров. Примерно 300 просмотров - один звонок (зависит от объекта).
Если нужно много звонков - пишем много статей. Десять хороших статей умножат результат на 10.
Если вдруг, Вы плохо пишите, то это приведет только лишь к тому, что просмотров будет вполовину меньше. Ну так напишите не 10, а 20 статей.
Некоторые мои статьи, например, набирают по тысяче просмотров. Примерно 300 просмотров - один звонок (зависит от объекта).
Если нужно много звонков - пишем много статей. Десять хороших статей умножат результат на 10.
Если вдруг, Вы плохо пишите, то это приведет только лишь к тому, что просмотров будет вполовину меньше. Ну так напишите не 10, а 20 статей.
И Вы получите результат в любом случае. Тут всё зависит только от Вашего упорства и трудоспособности.
Как писать рекламные тексты по объекту?
1. Пишите только своими словами. Рекламный пост по объекту - это не рекламное объявление, которое Вы и так разместили при размещении объекта.
Как писать рекламные тексты по объекту?
1. Пишите только своими словами. Рекламный пост по объекту - это не рекламное объявление, которое Вы и так разместили при размещении объекта.
Рекламный пост по объекту - это дополнительный текст, который рассказывает о дополнительных преимуществах Вашего объекта. Или - дополнительно рассказывает об известных преимуществах.
2. Название статьи, поста или заметки должно совпадать с той поисковой фразой, по которой Вы хотите, чтобы Вас нашел клиент на сайте.
Если название типа "купить квартиру", то по этому запросу Вас никто никогда не найдёт, слишком высока конкуренция.
Поэтому добавляйте конкретику - "Купить квартиру возле метро Пионерская" и т.д.
2. Название статьи, поста или заметки должно совпадать с той поисковой фразой, по которой Вы хотите, чтобы Вас нашел клиент на сайте.
Если название типа "купить квартиру", то по этому запросу Вас никто никогда не найдёт, слишком высока конкуренция.
Поэтому добавляйте конкретику - "Купить квартиру возле метро Пионерская" и т.д.
3. Рекламный пост по объекту должен описывать преимущества Вашего объекта, изюминки.
По правилам, установленным еще Штирлицем, - надо про преимущества говорить в начале текста и в конце текста.
"Запоминается обычно последняя фраза":)
По правилам, установленным еще Штирлицем, - надо про преимущества говорить в начале текста и в конце текста.
"Запоминается обычно последняя фраза":)
Поэтому в конце статьи не надо просить "швейцарское снотворное", не этого мы на самом деле хотим:)
4. По каждому преимуществу своей квартиры Вы можете написать отдельную заметку.
Например:
Например:
"Купить квартиру возле метро Пионерская" или "Купить квартиру возле Удельного парка" и т.д.
Всё. Ваш успех - в Ваших руках.
Эти методы и наш сайт позволят Вам получить любое количество посетителей на свой объект.
Помните, если Вы хотите удвоить число посетителей, Вам надо просто удвоить количество написанных текстов.
Помните, если Вы не умеете писать хорошие тексты - это ничему не мешает, нужно просто написать в два раза больше текстов.
Всегда рад помочь - Павлов Василий Николаевич.
Всегда рад помочь - Павлов Василий Николаевич.