0

+7 (812) 740-70-40

Единый диспетчерский центр
0

8 (800) 333-98-00

Звонок по России бесплатный



e-mail для клиентских обращений:
call@itaka.ru

e-mail для официальных писем:
officeitaka@itaka.ru

Центральный офис:
Коломяжский пр. 15 кор. 2
© 2020 АН «Итака»

Методы бесплатной рекламы недвижимости (квартир)

Запись скрыта, восстановить

11389
Сейчас хочу рассказать самое интересное конкретное, на реальных примерах
про методы бесплатной рекламы недвижимости.

Итак (мы в Итаке очень любим говорить "Итак", наверное, поэтому нашу фирму и назвали Итака, но это - неточно:))

Мы уже говорили подробно о том, зачем писать тексты на сайте.

А сейчас посмотрим как именно надо писать, и как этот текст себя поведет в поисковике (в яндексе), и как быстро он выйдет в топ, если выйдет.

Ставится задача - продвинуть сайт по запросам типа:

"спрос на вторичную недвижимость спб 2022" - 2
"спрос на вторичную недвижимость петербург 2022" -2
"спрос на вторичку" - 5
"спрос на вторичку 2022" - 2
"спрос на вторичную недвижимость" - 3
"спрос на вторичную недвижимость 2022" - 2
"спрос на вторичную недвижимость спб" - 3
"динамика спроса на вторичную недвижимость спб" - 1

Итак:), перед тем, как заняться продвижением, посмотрел сначала текущие позиции.

По всем перечисленным запросам - наш сайт еще вообще не был в первой сотне.
Нас вообще "там не стояло".

Вот прямо даже странно и обидно:)
Я много писал и говорил о спросе, а сайт так и не продвинулся.

Одна знакомая даже на совете Ассоциации в перерыве сказала:
- Да можешь не рассказывать про спрос на вторичку, я это всё прочитала еще вчера в твоём посте.

Лестно, конечно, но сайт так и не продвинулся.

Всё просто - я не там говорил и не туда писал:)

А надо было просто взять и просто написать туда и так, чтобы это заметил яндекс.

Тогда я вчера взял и написал вот это:
Спрос на вторичку (вторичную недвижимость) в Санкт-Петербурге (СПБ). Динамика обращений по вторичке за 2022 год
- https://itaka.spb.ru/posts/post/1863

Этот пост написан и опубликован вчера 23.12.22 в 22:50.
Он в течение нескольких часов попал в яндекс.

И сегодня с утра мы дико продвинулись по ВСЕМ указанным запросам.

Не верите?

Обязательно - проверяйте.

Вообще-то я даже сам не ожидал такой прыти вот прямо по всем запросам:)
Но, что есть - то есть.

Позиции, на которые мы вышли сегодня с утра указаны цифрой сразу после запроса (так вот что означали эти странные циферки:)) - пожалуйста, проверьте.

Обязательно наберите этот запрос (без кавычек, конечно) и нажмите на нашу страницу.
Надо именно нажать на нашу страницу в выдаче яндекса, это, важно.

- Для кого важно?
- Для меня важно. И для вас (если вы - сотрудник Итаки), тоже важно. И я прошу - нажмите.

Самый "суровый" запрос - "спрос на вторичку", там в месяц 382 запроса по wordstat.
И мы сразу, с одной статьи вышли аж на 5-ое место.

И теперь скажите мне, напугайте меня:
- Так это еще с 5ого места надо на первое продвигаться. Это долго.
- Очень испугали:) Уж если я запросы по Пскову на первое место вывел, то уж эти запросы - гораздо более лёгкие.

Вот такой простой, но показательный пример.

О чем говорит такой пример?

1. Текстами продвигаться эффективно.

2. Моя методика проста -
Хочешь продвинуться по одному запросу - пиши одну статью.
Не продвинулся - пиши еще одну статью.
Пиши следующую статью.
И следующую.

Если у тебя запрос не "купить квартиру" - то ты обязательно продвинешься.

А если у тебя запрос "купить квартиру" - то ты, конечно, не продвинешься:) Это бесплатно не делается. И это очень дорого стоит.
А я так попытаюсь:)

3. Запросы, по которым ты хочешь продвинуться, конечно, пиши в заголовок.
Очевидно, что если ты вдруг захотел продвинуться по запросу "купить квартиру", то в заголовок это писать бесполезно:) Это тебе - нисколько не поможет:)
Бери гирю по силам:)
Откусывай кусок, который сможешь проглотить:)

4. Вот так, чтобы сейчас написал статью, а через несколько часов та уже в яндексе - для этого должна быть хорошо раскрученная площадка - у нас сайт itaka очень даже неплохо раскручен, и статьи индексируются вполне быстро - на следующий день уже можно снимать урожай.

5. Конечно, не всё так просто, как я рассказал. Но всё работает - я же вам показал:)
И очень наглядно показал.
Проверяйте.

Там еще много есть подводных камней и тонкостей, но об этом - в следующих сериях.