Для начинающих и желающих начать...

Специалист по недвижимости - что это за человек и что это за профессия? а на сегодня - это уже профессия, и достаточно серьезная, которая требует и обучения, и обучаемости.
Мало научиться азам специальности, необходимо еще и научиться их применять. Поэтому большинство компаний новых сотрудников обучают не только теории, но и практике. И эти новички называются на этот период СТАЖЁРАМИ. 
Ничего плохого в этом слове нет, некоторые боятся, что со стажерами клиенты не захотят заключать договор и работать. Это неправда. Есть клиенты, которые даже рады, что вы новичок в профессии. Они понимают, что новички очень тщательно проработают все вопросы договора, не пытаются навязать свое личное мнение, и обязательно консультируют клиента по всем этапам, предлагая проанализировать ситуацию.
В нашей компании все новички-стажеры обязательно работают в паре со своим наставником. Ему подсказывают все действия, его консультируют юристы, ему помогают освоить маркетинг, его продолжают обучать всей технологии уже в офисе на практике, его ведут на протяжении определенного времени, то есть помогают пройти адаптационный период и освоиться в новом формате жизни.

Наша компания, работая на рынке уже 30 лет, обучала и обучает, и выпускает регулярно людей в новую профессию, передавая определенный опыт работы и знания.

Регулярно получаю от начинающих людей один и тот же вопрос: почему такая текучка в агентствах и постоянный набор сотрудников.

Отвечаю: наша работа предпринимательская, и самый простой вход в бизнес – это агентство недвижимости. Затрат минимум, рисков нет, обучений море. Начать может любой желающий интересант с 18ти лет. У нас нет предельного возраста для кандидатов. Нет жесткого графика работы, можно строить свой рабочий график под свои жизненные необходимости. Поэтому желающих зайти в эту деятельность много.

А вот дальше, как вы правильно оценили свои возможности, мотивацию и представление о работе. Отсюда могут быть разочарования в профессии, понимание, что это не та работа мечты, невозможность обучаться.

 Главное качество для освоения этой профессии – это обучаемость, и не просто обучаемость, а применение знаний на практике. Кто-то уже отвык сидеть за партой и скрипеть мозгами, а для кого-то это нормальный процесс. Никого заставить поглощать знания мы не можем. А от этого зависит многое в работе. Наши специалисты сталкиваются с большим потоком информации, которую необходимо осваивать быстро.

Мы работаем на рынке, он подвижен, он постоянно меняется, требуя  к себе внимания. Так и мы, специалисты, должны уметь меняться, а значит обучаться новым технологиям, независимо от стажа и опыта.

Наша деятельность – это сфера услуг, а значит работа с людьми. Все хотят получить высокий уровень сервиса в любой сфере: и в торговле, и в гостиничном бизнесе, и в туризме. Так и у нас, ожидания клиентов от нашей работы высоки, тем более, что у нас самый дорогой товар в обслуживании. Надо учится не только понимать, слушать и разбираться в людях, но и относиться к ним с уважением. Здесь главное качество -  слушать и слышать своих клиентов. Научиться доносить им подробную информацию по ходу всей продажи или покупки, обеспечить комфортные условия, максимально сэкономить время для клиентов.

И еще, на что хочется обратить внимание – мы предприниматели. Мы работаем по договоренности, на сделках. У нас нет стабильного оклада, соц.пакета и отпускных), каждый специалист – партнер своей компании, в сделках принимает участие не единичный агент, а команда специалистов компании. И ответственность несет компания перед клиентом, а не отдельно взятый риэлтор.

Мы сами себе можем обеспечить постоянный доход, регулярно работая в этой сфере. Отпуск мы можем себе организовать в любое время, хоть какое количество раз в году. И понятно, что поэтому работаем мы не с 9 до 18 в будни, работаем мы круглосуточно и постоянно, потому что это бизнес.

Здесь важно оценить, насколько вы готовы этим заниматься, насколько готова к такой работе ваша семья, ее поддержка будет нужна, особенно в первое время.

Иногда неправильно оценив свои возможности – человеческие, моральные и материальные – человек, пройдя у нас обучение, на стадии адаптации понимает, что он не готов. Не готов столько времени отдавать новым знаниям, не готов материально зависеть от самого себя, не готов работать с незнакомыми людьми. Он уходит от нас, надеемся с полученным опытом и знанием структуры работы нашей профессии, а значит с пониманием, что это тоже работа и достаточно серьезная, а значит, с уважением будет относиться к нашей работе.

Мы готовы делиться знаниями, навыками и опытом со всеми желающими. Не надо бояться конкуренции на рынке, потому что высокопрофессиональные специалисты очень востребованы среди клиентов, как и в любой другой сфере.