Приглашаем в Итаку!

В нашей компании самый ценный ресурс – люди. Агенты по недвижимости, менеджеры, руководители. Именно они  оказывают услуги клиентам и приносят прибыль. Наши сотрудники выстраивают коммуникации с клиентами, проводят сделки, создают имидж  компании и ее репутацию. Ключевые бизнес-показатели компании зависят от профессиональной компетенции и личных качеств сотрудников.
Дирекция по персоналу и обучению компании «Итака» занимается не только  подбором кандидатов на вакантные должности и проведением собеседований, но и их обучением и адаптацией в коллективе,  созданием привлекательных условий для привлечения лучших специалистов, контролем эффективности работы персонала. 

Наша главная цель – создать, укрепить и сохранить конкурентное преимущество компании за счет грамотной кадровой политики, а именно – за счет эффективных технологий управления персоналом, которые соответствуют корпоративной культуре компании Итака, стратегии ее развития и индивидуальности.

  • Особое внимание мы уделяем привлечению сотрудников (создана и развивается рекрутинговая служба)
  • Есть HR-бренд, оптимизирован поиск кандидатов с помощью использования современных технологий, совершенствуются  процедуры адаптации сотрудников - стажеров.
  • В компании внедрена новая и  эффективная система обучения, есть  база знаний на корпоративном портале, организована   помощь в развитии карьеры – заинтересованные в личностном и профессиональном развитии сотрудники получают соответствующее обучение и назначение;
  • разработаны  критерии оценки уровня компетентности, эффективности и мотивации сотрудников (проведен анализ необходимости инвестиций в персонал, разработаны карты компетенций, внедрены системы материальных и нематериальных поощрений);

Приглашаем в нашу компанию активных и стремящихся к успешной работе и карьере кандидатов!

Поделимся знаниями и опытом, научим Вас зарабатывать в недвижимости!

Приходите учиться, работать  и делать карьеру в Итаке!