Приглашаем в Итаку!
В
нашей компании самый ценный ресурс – люди. Агенты по недвижимости, менеджеры,
руководители. Именно они оказывают
услуги клиентам и приносят прибыль. Наши сотрудники выстраивают коммуникации с
клиентами, проводят сделки, создают имидж
компании и ее репутацию. Ключевые бизнес-показатели компании зависят от
профессиональной компетенции и личных качеств сотрудников.
Дирекция по персоналу и обучению компании «Итака» занимается
не только подбором кандидатов на
вакантные должности и проведением собеседований, но и их обучением и адаптацией
в коллективе, созданием привлекательных
условий для привлечения лучших специалистов, контролем эффективности работы
персонала.
Наша
главная цель – создать, укрепить и сохранить конкурентное преимущество компании
за счет грамотной кадровой политики, а именно – за счет эффективных технологий
управления персоналом, которые соответствуют корпоративной культуре компании
Итака, стратегии ее развития и индивидуальности.
- Особое внимание мы уделяем
привлечению сотрудников (создана и развивается рекрутинговая служба)
- Есть HR-бренд, оптимизирован поиск
кандидатов с помощью использования современных технологий, совершенствуются
процедуры адаптации сотрудников -
стажеров.
- В
компании внедрена новая и эффективная
система обучения, есть база знаний на корпоративном портале,
организована помощь в развитии карьеры –
заинтересованные в личностном и профессиональном развитии сотрудники
получают соответствующее обучение и назначение;
- разработаны
критерии оценки уровня
компетентности, эффективности и мотивации сотрудников (проведен
анализ необходимости инвестиций в персонал, разработаны карты компетенций, внедрены системы
материальных и нематериальных поощрений);
Приглашаем в нашу
компанию активных и стремящихся к успешной работе и карьере кандидатов!
Поделимся знаниями и опытом,
научим Вас зарабатывать в недвижимости!
Приходите учиться, работать и делать карьеру в Итаке!