0

+7 (812) 740-70-40

Единый диспетчерский центр
0

8 (800) 333-98-00

Звонок по России бесплатный



e-mail для клиентских обращений:
call@itaka.ru

e-mail для официальных писем:
officeitaka@itaka.ru

Центральный офис:
Коломяжский пр. 15 кор. 2
© 2020 АН «Итака»

совет

Запись скрыта, восстановить

8382

Когда меня спрашивают, как расположить к себе клиента, завоевать его доверие и начать долгосрочное сотрудничество-всегда улыбаться 

невербальное общение никто не отменял. 80% процентов информации люди получают через глаза.  агент в наше время-это прежде всего сервис ,которым клиенты должны быть довольны. маловероятно что им будет комфортно общаться с сотрудником у которого на лице печаль.