С Вами с 1993 года!
0
Суть работы агентства недвижимости - получение сделок из лидов
Запись скрыта, восстановить
Агентство недвижимости можно сравнить с фабрикой по добыче золота.
Агентство получает клиентов (лиды = контакты с клиентом) и перерабатывает лиды в сделки.
Фабрика получает руду и добывает из неё золото.
Рентабельность производства зависит от конверсии лидов в сделки и от количества выделенного из руды золота.
В агентстве недвижимости нужны технологии - это обучение и бизнес-процессы по обработке лидов.
На фабрике тоже нужны технологии как можно более полного выделения золота из руды.
2. Обучение должно быть для практики и на практике.
3. В идеале - практические занятия с реальными клиентами. Даёшь поток лидов - вместе под присмотром наставника работаем с клиентом.
4. Под каждый поток лидов - свой тип обучения.
5. Эффективно только тогда, когда все звенья цепочки оптимизированы, и конверсия на всех этапах максимальная или близка к этому.
6.Все агенты разные. Есть те, кто работает по рекомендациям - им бесполезно давать сырые лиды на прозвон. Для агента - только время терять, для фирмы - только лиды терять.
7. Для каждого типа агента нужен свой тип лидов (клиентов) . Сразу готовых агентов для данного типа лидов не бывает - нужно доучивать или переучивать.
8. Все лиды делятся на категории.
Важнейший параметр - конверсионность лидов.
Глупо сравнивать лиды с конверсией 1 сделка на 5 лидов с лидами с конверсией 1 сделка на 100 лидов.
9. Лиды, как и золотоносная руда. Есть бедная руда с малым содержанием золота, есть богатая руда. А есть - самородки кусками.
10. Обрабатывать надо всякую руду, пока это рентабельно. При низком содержании золота - низкая рентабельность и нужно иметь хорошие технологии.
Если ваша технология (обученность агентов) не позволяют обрабатывать обеднённую руду, не надо говорить, что руда слишком бедная. Это у вас технология пока не позволяет её обрабатывать.
11. Цель обучения - создать и поддерживать такие технологии, которые
11.1 позволяют достичь максимальной конверсии при данном типе лидов. Извлечь максимально золота из данного типа руды.
11.2 Уметь обрабатывать обеднённую руду и получать из неё золото. А не заниматься поиском самородков. Если самородок попадётся - его и так возьмут без всяких технологий.
12. Искусство директора фабрики состоит в том, чтобы снабжать фабрику рудой и обеспечить технологиями (обучением), которые позволят рентабельно обрабатывать эту руду.
13. Во всём длинном процессе обработки руды важен каждый этап.
Если на одном даже коротком этапе провал - то нерентабельна вся цепочка.
Всё звенья цепи должны быть отлажены и оптимизированы.
Зачем тебе покупать лиды, если ты не умеешь их обрабатывать.
А если ты умеешь рентабельно обрабатывать лиды - то почему ты не покупаешь ещё лиды?
Ты должен иметь столько лидов, сколько ты сможешь рентабельно обработать и даже чуть больше - чтобы расти.
14. Если ты не умеешь правильно работать с лидами (не обучался, не тренировался) и у тебя низкая конверсия - не покупай лиды, это для тебя будет неэффективно.
15. Не бывает плохих или хороших лидов. Бывают лиды с низкой конверсией (они дешевле) и с высокой конверсией (они дороже).
16. Если ты не умеешь эффективно обрабатывать лиды - не покупай лиды. Сиди на рекомендациях.
Как говорил Талейран "штык всем хорош, но сидеть на нём нельзя".
Рекомендации - хорошая штука, но обороты на них наращивать не получится.
Рекомендации - это как самородки. Нашёл - он твой, но самородков очень мало. Фабрику на самородках не построишь.
17. Чтобы наращивать производство нужно добывать руду (покупать или самому генерировать лиды) и наращивать технологии (обучение) по её переработке - превращение лидов в сделки с высокой конверсией.