0

+7 (812) 740-70-40

Единый диспетчерский центр
0

8 (800) 333-98-00

Звонок по России бесплатный



e-mail для клиентских обращений:
call@itaka.ru

e-mail для официальных писем:
officeitaka@itaka.ru

Центральный офис:
Коломяжский пр. 15 кор. 2
© 2020 АН «Итака»

Суть работы агентства недвижимости - получение сделок из лидов

Запись скрыта, восстановить

11389
Агентство недвижимости можно сравнить с фабрикой по добыче золота.

Агентство получает клиентов (лиды = контакты с клиентом) и перерабатывает лиды в сделки.
Фабрика получает руду и добывает из неё золото.

Рентабельность производства зависит от конверсии лидов в сделки и от количества выделенного из руды золота.

В агентстве недвижимости нужны технологии - это обучение и бизнес-процессы по обработке лидов.
На фабрике тоже нужны технологии как можно более полного выделения золота из руды.

1. Технологии нужно совершенствовать постоянно. Обучение должно быть системным.

2. Обучение должно быть для практики и на практике.

3. В идеале - практические занятия с реальными клиентами. Даёшь поток лидов - вместе под присмотром наставника работаем с клиентом.

4. Под каждый поток лидов - свой тип обучения.

5. Эффективно только тогда, когда все звенья цепочки оптимизированы, и конверсия на всех этапах максимальная или близка к этому.

6.Все агенты разные. Есть те, кто работает по рекомендациям - им бесполезно давать сырые лиды на прозвон. Для агента - только время терять, для фирмы - только лиды терять.

7. Для каждого типа агента нужен свой тип лидов (клиентов) . Сразу готовых агентов для данного типа лидов не бывает - нужно доучивать или переучивать.

8. Все лиды делятся на категории.
Важнейший параметр - конверсионность лидов.
Глупо сравнивать лиды с конверсией 1 сделка на 5 лидов с лидами с конверсией 1 сделка на 100 лидов.

9. Лиды, как и золотоносная руда. Есть бедная руда с малым содержанием золота, есть богатая руда. А есть - самородки кусками.

10. Обрабатывать надо всякую руду, пока это рентабельно. При низком содержании золота - низкая рентабельность и нужно иметь хорошие технологии.
Если ваша технология (обученность агентов) не позволяют обрабатывать обеднённую руду, не надо говорить, что руда слишком бедная. Это у вас технология пока не позволяет её обрабатывать.

11. Цель обучения - создать и поддерживать такие технологии, которые
11.1 позволяют достичь максимальной конверсии при данном типе лидов. Извлечь максимально золота из данного типа руды.
11.2 Уметь обрабатывать обеднённую руду и получать из неё золото. А не заниматься поиском самородков. Если самородок попадётся - его и так возьмут без всяких технологий.

12. Искусство директора фабрики состоит в том, чтобы снабжать фабрику рудой и обеспечить технологиями (обучением), которые позволят рентабельно обрабатывать эту руду.

13. Во всём длинном процессе обработки руды важен каждый этап.
Если на одном даже коротком этапе провал - то нерентабельна вся цепочка.
Всё звенья цепи должны быть отлажены и оптимизированы.
Зачем тебе покупать лиды, если ты не умеешь их обрабатывать.
А если ты умеешь рентабельно обрабатывать лиды - то почему ты не покупаешь ещё лиды?
Ты должен иметь столько лидов, сколько ты сможешь рентабельно обработать и даже чуть больше - чтобы расти.

14. Если ты не умеешь правильно работать с лидами (не обучался, не тренировался) и у тебя низкая конверсия - не покупай лиды, это для тебя будет неэффективно.

15. Не бывает плохих или хороших лидов. Бывают лиды с низкой конверсией (они дешевле) и с высокой конверсией (они дороже).

16. Если ты не умеешь эффективно обрабатывать лиды - не покупай лиды. Сиди на рекомендациях.
Как говорил Талейран "штык всем хорош, но сидеть на нём нельзя".
Рекомендации - хорошая штука, но обороты на них наращивать не получится.
Рекомендации - это как самородки. Нашёл - он твой, но самородков очень мало. Фабрику на самородках не построишь.

17. Чтобы наращивать производство нужно добывать руду (покупать или самому генерировать лиды) и наращивать технологии (обучение) по её переработке - превращение лидов в сделки с высокой конверсией.