Какой инструмент (кроме денег:)) самый эффективный при продвижении сайта в поисковиках?
Правильно, самый эффективный инструмент - это писать статьи.
Это и самый эффективный инструмент и самый надёжный.
Хорошо - писать статьи на самом своём сайте.
Ещё лучше - писать дополнительные статьи на других сайтах и ставить классические две ссылки на свой сайт на свои статьи. Только кто же вам даст бесплатно писать статьи на своём сайте со ссылками на ваш сайт?
Поэтому, рассмотрим самый эффективный бесплатный (если вы сами пишите) способ продвижения своего сайта или своих объектов на сайте.
Как писать статьи, которые будут лучше всего продвигать ваш сайт и ваши страницы сайта?
Всё просто:
1. Надо четко определить свою тематику. И не просто определить своё понимание (никто не знает, что у вас в голове), а четко сформулировать те запросы, по которым вы хотите продвигать свой сайт или свои страницы на корпоративном сайте.
2. В выборе подходящих формулировок вам, как всегда, поможет, классический wordstat.
Вы можете, конечно, тщательно и долго подбирать подходящие формулировки. Можете неделю оттачивать именно ваши формулировки запросов.
Но я рекомендую другой метод - метод последовательного приближения к идеалу.
Вы сначала набросайте формулировки для вашей тематики. А потом, по мере продвижения, периодически пересматривайте формулировки, дополняйте их, меняйте приоритеты и т.д.
У вас постепенно будет формироваться список формулировок, наиболее полно отвечающий вашим интересам.
3. Составив список подходящих формулировок, вы должны с помощью всё того же wordstat определить для каждого запроса частоту (сколько раз в месяц люди делают такие запросы) и с помощью самого яндекса - определить позицию в выдаче, которую на данный момент занимает ваша статья (когда вы её напишите).
4. Очень важно - правильно формулировать название статьи. Всё должно быть максимально честно и правильно. Название должно соответствовать содержанию статьи.
Название статьи лучше всего брать из тех фраз, которые вы определили в предыдущих пунктах.
Только надо соблюдать одно важное правило.
Не пишите в заголовке своей статьи "купить квартиру". По этому запросу вы никогда не выйдите даже в топ10.
Если "частота" запроса, которую вы определили с помощью wordstat более 100 (условно) в месяц, то лучше конкретизировать эти запросы для вашего заголовка.
Например, вместо "купить квартиру" пишем "купить квартиру возле метро Пионерская" или "купить квартиру во вторичке в марте 2023" и т.д.
По таким запросам вы имеете гораздо больше шансов выйти в ТОП3 поисковиков.
5. Сама статья. Она должна соответствовать заголовку. Она должна легко восприниматься читающими, чтобы они не уходили с неё сразу.
И самое главное требование - ваша статья должна быть абсолютно уникальна. Даже не пытайтесь заимствовать тексты в интернете и тащить их на свой сайт. Это не только бесполезно, но и вредно для сайта, если это делать в больших количествах.