С Вами с 1993 года!
Что делает агент для собственника недвижимости?
Запись скрыта, восстановить
Первые шаги
1. Осмотр объекта для выявления скрытых дефектов и уникальных характеристик.
2. Предварительный анализ рынка продавцов и рынка покупателей.
3. Анализ объектов реально выставленных на продажу (не «пустышки», не проданные, с «полным» комплектом документов) во всех открытых источниках, сколько объектов и по каким ценам продано за последний месяц/квартал/год на определенном рынке.
4. Определение основных конкурентов (поиск в рекламе и звонки).
5. Анализ преимуществ и недостатков объекта относительно конкурентов.
6. Портрет потенциальных типов покупателей (с целью создания «правильных» продающих текстов и ключевых параметров в описании).
7. Определение правильной цены для продажи объекта в указанные сроки:
- Определение рыночного коридора
- Определение минимальной продажной цены
- Определение максимальной цены рыночного коридора.
Далее идет подготовка к продаже
1. Осмотр основных конкурентов (не менее 10 аналогичных вариантов квартир).
2. Отслойка от конкурентов (почему покупатель должен выбрать именно нашу квартиру среди конкурентов?).
3. Хоумстейджинг.
4. Фотосъемка объекта.
5. Продающий рекламный текст.
6. Презентация объекта:
- Презентация для агентов на просмотре объекта;
- Презентация с офертой для клиентов на просмотре объекта;
- Презентация для агентов – партнеров.
Где мы рекламируем вашу недвижимость
1. ТОП сайтов по недвижимости (ЦИАН, АВИТО, ЕМЛС, Яндекс недвижимость, БН.ру, ДомКлик, Метр квадратный).
2. Сайты по низкочастотному запросу «Купить квартиру в месте продажи объекта».
3. Профессиональные базы данных (МЛС системы).
4. Социальные сети риэлторов (чаты в телеграмм, WhatsApp, Viber).
5. Личная группа в ВК.
6. Вконтакте, Facebook, Instagram (по запросам «недвижимость», «квартиры», «жилье» и т.п.)
7. Вконтакте, Facebook, Instagram (по запросам «район продажи», «доска объявлений», «барахолка» и т.д.)
8. Включение объекта в систему партнерских продаж (с вознаграждением в виде выплаты %, платит агент)
9. Расклейка листовок формата в районе продажи объекта.
10.Расклейка на досках информации у парадных домов, где продаются конкуренты.
11.Размещение баннера на объекте недвижимости.
12.Оповещение соседей о продаже квартиры с помощью «персональных писем».
13.Оповещение соседей о продаже квартиры с помощью расклейки объявлений.
Прием звонков и организация просмотров
1. Прием звонков по рекламе, учет звонков, назначение просмотров.
2. Показ объекта, переговоры с покупателями.
3. Ежемесячный анализ рынка и учет проданных объектов.
4. Корректировка рекламной стоимости объекта.
5. Обновление информации о продаже объекта и контроль рекламы.
Сопровождение сделки
1. Консультация по сбору необходимых документов.
2. Сбор документов по доверенности (если это необходимо собственнику).
3. Принятие аванса от покупателя.
4. Выбор схемы проведения взаиморасчетов.
5. Составление проекта договора купли-продажи.
6. Организация взаиморасчетов по сделке.
7. Подача документов на государственную регистрацию.
8. Контроль процесса государственной регистрации сделки.
9. Передача объекта новому собственнику.
10.Соблюдение регламента «закрытия» сделки.
Конечно же есть люди, которые сами могут все это сделать, но есть и те кто не имеет времени и возможности пройти все эти шаги сами.
Вот именно для вас я и работаю.
Звоните, пишите с радостью отвечу на все ваши вопросы.