0

+7 (812) 740-70-40

Единый диспетчерский центр
0

8 (800) 333-98-00

Звонок по России бесплатный



e-mail для клиентских обращений:
call@itaka.ru

e-mail для официальных писем:
officeitaka@itaka.ru

Центральный офис:
Коломяжский пр. 15 кор. 2
© 2020 АН «Итака»

QR-код этой страницы:

QR-код
офиса:

000000012 Чтобы воспользоваться всеми способами коммуникаций добавьте офис себе в контакты Чтобы воспользоваться всеми способами коммуникаций добавьте офис себе в контакты


000000012

000000012 Способы коммуникации: 000000012

000000012

Офис "Московский пр., 186 - советы специалистов"

1

Запись скрыта, восстановить

Александрова Юлия Александровна

опубликовано 27.02.2024 15:43

отредактировано 27.02.2024 15:43

Путь в профессию риэлтор

Мой путь в профессию риэлтор начался в 2001 году.

 Эта сфера деятельности для меня была совсем неизвестной. Хотелось разобраться, научится!

Передо мной стояли две цели -  освоить новую профессию и решить свой жилищный вопрос!

Со временем я поняла, что имея педагогическое образование и  знание основ психологии мне помогают разобраться в ситуации клиента, понять потребность и найти решение его проблемы. А  это как раз  тот результат, к которому стремится агент по недвижимости.

     В начале 2000-х годов, рынок был насыщен продажами комнат в коммунальных квартирах. А самым ходовым товаром являлись однокомнатные квартиры, которые в летний период разлетались,  как «горячие пирожки» среди иногороднего покупателя.

В то время взаиморасчёты производились в долларах США с использованием сейфовых ячеек в расчётных центрах.  

Насколько интереснее стало работать, когда появилась возможность проводить ипотечные сделки.

Сейчас же прямой покупатель — редкость. Практически 85-90 % сделок проходят с ипотечным кредитованием, использованием социальных выплат по  программам  СПб ГБУ Горжилобмен.

В 2017 году приняла в управление группу жилого фонда. Новый виток развития в профессии! У руководителя группы много задач, но самая главная - это ежедневная работа с коллективом!

Для того, чтобы быть готовой к любому вопросу своего сотрудника просто необходимо оставаться активным агентом, проводить личные сделки!  Изменения в законодательстве, новые виды взаиморасчетов, возможности дистанционных сделок , видео-просмотры для иногородних покупателей - все это реалии современного рынка недвижимости!

В процессе работы с клиентом, на мой взгляд, самое важное это — взаимопонимание, чтобы обращаясь в Агентство по недвижимости они чувствовали себя  защищёнными и уверенно шли на сделку.

А самая большая награда за труд агента по недвижимости – это сияющие глаза клиента и слова благодарности!


754
10
2

Запись скрыта, восстановить

Гаврилов Сергей Владимирович

опубликовано 29.08.2023 15:51

отредактировано 29.08.2023 15:51

В жизни агента простая сделка – редкость.

Я пришел в недвижимость в 2012 году. Предыдущий профессиональный опыт в сфере ВЭД по импорту продуктов питания и экспортная деятельность по поставке пиломатериалов в страны Скандинавии очень помогли мне в новой сфере.

За годы работы в компании я прошел путь от стажера до эксперта-наставника. Это был интересный путь, наполненный решением сложных задач, встречами с разными людьми, постоянным развитием и профессиональными победами!

В жизни агента простая сделка – редкость. Бывает, что даже сделка по прямой продаже затягивается и по разным причинам может проводиться больше месяца. А изначально сложная сделка с множеством нюансов при правильном подходе и четкой организации всего процесса проходит трудоемко, но легко!

Часто вспоминаю две самые сложные сделки, которые были в моей риэлторской жизни.

Это моя первая сделка в 2012 году, когда я только пришел работать в недвижимость. На тот момент я еще был стажером и весь процесс работы мне представлялся только теоретически. На прием в отделение «Итака – Белы Куна, 8» пришел социально неблагополучный продавец, желающий продать свою 2 к.кв. в совершенно запущенном состоянии, погасить долг по оплате коммунальных услуг и приобрести квартиру поменьше. Продажа квартиры затянулась на 4 месяца, так как изначальное состояние квартиры, фактически непригодной для проживания, просто не могло заинтересовать потенциального покупателя. Продавец категорически отказывался приводить квартиру в порядок, что существенно осложняло работу. Сейчас могу сказать, что тогда мне очень повезло! Квартирой заинтересовалась дама – ответственный работник Администрации этого района, для которой важен был именно этот дом для проживания! И она терпеливо, с пониманием, ждала, пока я решал вопросы по подбору жилья для своего «особого» клиента. В 2012 году процесс регистрации проходил очень долго! Мне приходилось ежедневно вести переговоры с нетерпеливыми продавцами нашей «встречки». Кроме того, в этой цепочке было 3 квартиры, а из агентов я был один. Поэтому, когда эта сделка состоялась, я почувствовал веру в свои силы и желание еще не раз ощутить вкус профессиональной победы. Самое важное, что я понял после этой сделки, это то, что если вся «цепочка» хочет решить свой жилищный вопрос, то все обязательно сложится! Мое первое высокое вознаграждение по этой сделке усилило мою радость!

Вторая сделка, о которой хочется рассказать, – это продажа в 2014 году квартиры из-под валютной ипотеки. Собственником этой квартиры была женщина с мужем–дальнобойщиком и двумя детьми. Перед ней стояла задача погашения долга по валютной ипотеке перед банком, который рос в геометрической прогрессии, и приобретении другого жилья для своей семьи. Изначально задача казалась нерешаемой! Этой семье необходимо было не только продать 1 к.кв. с огромным ипотечным долгом, но и приобрести для семьи из 4-х человек 2 к.кв. Слезы в глазах этой женщины и слово «помогите» не могли оставить меня равнодушным. Я понимал, что сложностей множество: разрешение органов опеки и выделение долей детям, продажа из-под валютной ипотеки, покупка в ипотеку «встречки», работа по согласованию процесса с разными банками, а для покупателя нашей 1 к.кв. срок выхода на сделку без гарантий. Изначально весь этот проект казался нереализуемым! Но, благодаря тому, что женщина-продавец настолько поверила в мои профессиональные силы и готова была со мной работать, как единая команда, нам все удалось!


3249
10
2

Запись скрыта, восстановить

Алтухова Людмила Викторовна

опубликовано 09.08.2023 01:47

отредактировано 09.08.2023 01:47

"Я работаю риэлтором почти 20 лет". Отзыв сотрудника.

Добрый день, меня зовут Людмила Алтухова, я работаю риэлтором уже почти 20 лет – с конца 2003 года. В агентство недвижимости «Итака» пришла по рекомендации подруги, работавшей в то время здесь менеджером группы, в состав которой я и влилась. Прошла обучение, упорно работала, преодолевала сложности начинающего специалиста и в результате достаточно быстро сменила должность стажера на статус агента направления «Жилой фонд».

Мои без малого 20 лет практики дали мне очень много знаний и опыта: я узнала все о недвижимости, стала разбираться в налоговой сфере, по-настоящему научилась общаться с людьми. Сложные сделки уже давно меня не пугают, уверенно сопровождаю сделки-цепочки с участием кредитных средств, органов опеки, различных сертификатов. Каждая сделка уникальна, некоторые порой напоминают остросюжетный сериал. Однажды сопровождала сделку-цепочку из семи квартир, с участием двух банков, двух опек, нескольких банковских ячеек, а также враждующих родственников. По законам жанра прямо накануне подписания документов всё было под угрозой срыва, но путем переговоров мне удалось таки примирить стороны и успешно завершить сделку на приемлемых для всех сторон условиях. Конечно, риэлтор – очень многогранная профессия. Это и агент по недвижимости, и юрист, и семейный психолог в одном лице.

Самое приятное в моей работе – чувствовать доверие и благодарность клиентов, видеть, что «старые» клиенты возвращаются вновь, а большинство новых приходит по рекомендации. В год 30-летия «Итаки» я хочу пожелать всем коллегам таких прекрасных клиентов, а также добра, мира, взаимопонимания!


782
10
2

Запись скрыта, восстановить

Еремина Мария Ивановна

опубликовано 24.07.2023 16:11

отредактировано 24.07.2023 16:11

Отзыв сотрудника на работу в компании Итака

 Пришла в компанию в 2000 г.  для того, чтобы решить свой жилищный вопрос – переехать из города Коммунар в город Пушкин -  я мечтала там жить, потому что училась в Пушкине в годы своей юности. По сделке была большая цепочка из 9 объектов, нашу квартиру приобретала дама – владелица комнаты  из расселяемой квартиры в Санкт- Петербурге, нотариат длился целый день,  но все получилось – мы переехали в желанное место!

Для того, чтобы провести свою первую сделку ,мне пришлось оклеить листовками о приобретении квартиры  достаточно большое количество  домов, зато, когда клиент пришла заключать договор- у нас было уже несколько вариантов для показа! Благодаря моему  руководителю группы- Ситниковой Лидии Яковлевне, я быстро освоила азы профессии и осталась в недвижимости –  уже с 2013 года я сама менеджер и учу работать других!

 Группу я набрала достаточно быстро – моей группе осенью будет уже 10 лет! У нас есть дополнительный офис в Шушарах, это большой строящийся район, откуда идет существенный поток обращений .Я горжусь тем, что в  моей группе работает одна из лучших сотрудников всей компании Итака-Гайворонская Елена Викторовна!

А еще я привлекла к работе мою семью – вместе со мной работают мои дочери, не только помогают мне, но и сами проводят сделки. Свободный график работы  очень привлекателен для мам с детьми, позволяет решать и семейные задачи и зарабатывать деньги!

 Мне нравится работать с людьми и документами  - важны все стороны процесса,  нужно быть гибким ,уметь договариваться, особенно с контрагентами, клиентами, разбираться в людях.

 У нас  очень доверительные  отношения в коллективе,  я горжусь всеми своими сотрудниками и коллегами и  ОЧЕНЬ благодарна им за сотрудничество!


737
10
2

Запись скрыта, восстановить

Марутов Кирилл Робертович

опубликовано 24.07.2023 14:19

отредактировано 24.07.2023 14:19

Мой путь в недвижимость

Марутов Кирилл Робертович –зам. директора  «Итака-М.186» и «Итака-Купчино» 

Руководитель отделов АРЕНДЫ

Мой путь в недвижимость начался летом  1999 г. До этого я работал в «Балтийском морском пароходстве» штурманом дальнего плаванья. Но, как многое в 90-годы пароходство начало разваливаться, пошли сокращения и передо мной встал вопрос:  Куда я могу пойти  работать  ???...

В период работы в пароходстве я приобретал себе  квартиру !

Это был интересный процесс подбора квартиры, просмотр документов, переговоры!

Я подумал, что мне было бы интересно себя в этом попробовать!

Как я выбирал свое АН? Мне было важно, чтобы это было крупное Питерское АН, известное в городе, имеющее  офис в моем районе.  Я попал на собеседование к нынешнему директору «Московского отделения» - Ситниковой Лидии Яковлевна. Тогда она была руководителем группы и активно набирала новичков.  Первые сделки по «Жилому  Фонду» я провел под ее наставничеством.  Примерно в  2003 году Лидия Яковлевна предложила мне стать руководителем отдела Аренды. На тот момент она уже стала директором отделения и развитие коллектива стало первостепенной задачей!

 Это было интересно! Новое направление работы!  Активный , быстрый , востребованный рынок аренды жилья! Возможность создать свою команду !  Отдел Аренды мне удалось создать быстро и первые успехи моих специалистов очень радовали!

Компания расширялась ! Под руководством Лидии Яковлевны был открыт офис на ул.Малой Балканской , где решено было открыть еще один отдел Аренды под мои руководством!

Управление несколькими городскими и загородными офисами требовало от директора Лидии Яковлевны большого количества разъездов , а многие вопросы по сделкам необходимо было решать оперативно! Так я стал правой рукой , заместителем директора по двум офисам.

Что мне помогало из предыдущей профессиональной жизни в новой сфере? Очень многое !Я работал на больших пассажирских судах.  Экипаж насчитывал более 100 человек. Приходилось решать много организационных вопросов, учитывая интересы пассажиров! Строгая дисциплина на корабле приучила меня правильно ставить задачи и контролировать их выполнение.  Большое количество регламентирующих документов. Все эти навыки очень помогли мне в управлении коллективом в недвижимости. 


726
10
2

Запись скрыта, восстановить

Гаврилов Сергей Владимирович

опубликовано 24.07.2023 10:36

отредактировано 24.07.2023 10:36

Коммерческая недвижимость аренда

Сдаётся в аренду встроенное помещение на Барочной улице. 
Цоколь с отдельным входом. От станции метро Чкаловская 10 минут пешком. 
Подходит под разные виды деятельности.
К аренде предлагаются разные площади. Подробнее по телефону. 


2727
10
2

Запись скрыта, восстановить

Гаврилов Сергей Владимирович

опубликовано 17.07.2023 10:43

отредактировано 17.07.2023 10:43

Отзыв сотрудника Итаки.

В агентстве недвижимости Итака работаю более 10 лет.  Наше агентство имеет отличную репутацию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ответственный и профессиональный коллектив, опытные наставники - залог высокого качества наших услуг! 

2941
10
2

Запись скрыта, восстановить

Гаврилов Сергей Владимирович

опубликовано 26.06.2023 12:06

отредактировано 26.06.2023 12:06

Коммерческая земля Ленинградская область

Отличное предложение!
К продаже предлагается отличный земельный участок промышленного назначения.  Тосненский район, деревня Нурма. 
Выделено 500 кВт! 
Все подробности по телефону!


2864
10
2

Запись скрыта, восстановить

Гаврилов Сергей Владимирович

опубликовано 10.04.2023 13:24

отредактировано 10.04.2023 13:24

Купить коммерческое помещение Санкт-Петербург.

Отличное предложение! 
Центр города, Василеостровский район, отличная транспортная доступность!
Помещение занимает два этажа - цоколь и первый. Выполнен качественный ремонт.


2603
10
2

Запись скрыта, восстановить

Гаврилов Сергей Владимирович

опубликовано 27.03.2023 10:54

отредактировано 27.03.2023 10:54

Агентство коммерческой недвижимости.

Предлагается к продаже Имущественный комплекс с земельным участком 1,9 ГА.
В комплекс входят складские и офисные помещения, а так же ангар 555м2, который сейчас используется для ремонта грузового автотранспорта. 

Подробнее о объекте можно узнать в нашем офисе. 

2435
10
2
000000012