С Вами с 1993 года!
Новости
Новости АН "Итака"
Новости рынка недвижимости
Советы специалиста
Старт продаж второй очереди ЖК "Green City".
Green City – создавался как инновационный проект. Для формирования эстетических требований к будущему дому "Северный город" пригласил одного из ведущих исследователей и разработчиков в сфере разработки новых проектов – компанию Lumiknows. Она известна разработкой дизайн-стратегий для Samsung, Danfoss, Renault, Philips, Harris Tweed, московского метро. Во внешнем облике Green City реализована концепция «Комфортной визуальной среды». Ее отличает:
1. Отсутствие агрессивных визуальных полей и разнообразие силуэтов:
- в цвете фасадов использовано несколько чередующихся тонов, которые создают естественную, приближенную к природе картину. Нет больших однотонных полей, где глазу «негде зацепиться»;
- комплекс разновысотный (16-21-25 этажей). Этот прием позволяет зданию казаться более воздушным и создает эффект архитектурного каскада;
- вертикали визуально разбиты. В дизайне фасада использованы различные тона и графические элементы, такие приемы создают естественный контур, свойственный природным ландшафтам;
- светлый верх, темный низ. За счет такого распределения цветов комплекс кажется более легким и не доминирует над окружающей застройкой. Сплошное остекление верхних этажей сливается с небом и дает ощущение легкости.
2. Соразмерность архитектурных элементов. Green City прекрасно смотрится не только издали, но и создает комфортную визуальную среду при ближайшем рассмотрении. В отделке нижних этажей присутствуют мелкие детали. Небольшие объемы будут активно представлены и в ландшафтном дизайне.
3. Комфортный для глаза цвет. Green City — золотисто-желтый. По исследованиям психологов, этот оттенок воспринимается как теплый и активный, создает ощущение праздника, не вызывает агрессии и тревоги. Особенно хороши золотистые тона в Петербурге, где солнечных дней в году не так много.
Опубликовано: 13.12.2015