0

+7 (812) 740-70-40

Единый диспетчерский центр
0

8 (800) 333-98-00

Звонок по России бесплатный



e-mail для клиентских обращений:
call@itaka.ru

e-mail для официальных писем:
officeitaka@itaka.ru

Центральный офис:
Коломяжский пр. 15 кор. 2
© 2020 АН «Итака»

Итоги конкурса "Мисс Недвижимость"

Впервые прошел конкурс красоты среди дам, работающих в сфере недвижимости. "Мисс Недвижимость" организовали люди, далекие от этого бизнеса: многие компании остались "за бортом".

Инициатором и продюсером конкурса стал Евгений Якушев, сотрудник клуба "Плаза", пожелавший представиться как публицист. "Для спортивных клубов конкурсы проводили, для других сфер бизнеса тоже, а вот в недвижимости пока нет... " - пояснил он. Оплачивали мероприятие спонсоры, для участников все было бесплатно. В жюри вошли редакторы деловых изданий, правда, к недвижимости отношения не имеющих.

Побороться за звание "Мисс Недвижимость" пригласили семь компаний, по словам организатора, "самых крупных и известных". От риэлтеров выступали представители только "Бекара" и "Итаки".

Корону получила брэнд-менеджер компании "Источник-строй" Мария Кондратьева. Ирине Гойдиной, эксперту направления вторичного рынка "Итаки", достался приз зрительских симпатий.

Во многих компаниях, работающих на рынке, о мероприятии даже не слышали. Будет ли конкурс проводиться на следующий год, пока под вопросом. "Надеюсь, эта идея будет развиваться. Но, возможно, в будущем мы сделаем упор не на красоту, а на деловые качества", - говорит Евгений Якушев. Позиция спорная: ведь профессиональных конкурсов у специалистов по недвижимости достаточно.

"Мне кажется, было бы интересно выбрать самую красивую женщину, например, в финале конкурса "Каисса". Но своими силами ассоциация риэлтеров такой конкурс поднять не готова, а если кто-то возьмется за его организацию, мы поддержим", - говорит Павел Штепан, президент Ассоциации риэлтеров Петербурга и Ленобласти.

"Идея хорошая, ведь риэлтерский бизнес в основном женский. Но хотелось бы, чтобы организовывали состязание люди, имеющие отношение к нашему бизнесу", - комментирует Владимир Гаврильчук, генеральный директор АН "Адвекс".

Вызывает сомнения и название конкурса. Лестно ли победительнице носить такой титул? К примеру, в Москве победительницу подобных состязаний назвали "Мисс Риэлтер" - что, несомненно, приятнее.

Опубликовано: 15.05.2006

Все новости АН "Итака"