0

+7 (812) 740-70-40

Единый диспетчерский центр
0

8 (800) 333-98-00

Звонок по России бесплатный



e-mail для клиентских обращений:
call@itaka.ru

e-mail для официальных писем:
officeitaka@itaka.ru

Центральный офис:
Коломяжский пр. 15 кор. 2
© 2020 АН «Итака»

С 1 марта 2026 года в России вступит в силу закон, запрещающий использование иностранных названий для новых жилых комплексов (ЖК) в рекламе и навигации.

Запись скрыта, восстановить

15372
Какие ЖК попадают под запрет?
Новые проекты – все ЖК, которые начнут продаваться после 1 марта 2026 года, должны иметь названия только на кириллице .  
- Существующие ЖК – уже введенные в эксплуатацию комплексы (до 24 июня 2025 года) сохранят свои названия, даже если они на латинице .  
- Строящиеся ЖК – если проект уже анонсирован с иностранным названием, но не введен в эксплуатацию, застройщику придется переименовать его до марта 2026 года . 
Почему же так часто использовани англицизмы в названиях? 
Маркетинговый тренд – англоязычные названия (например, "RiverSide", "Sky Garden") ассоциировались с премиальным сегментом и привлекали покупателей .  
Иногда использовали концептуальную привязку– если ЖК строился с участием иностранных архитекторов или в стиле, например, скандинавского минимализма, название помогало донести идею .  
Расчет на целевую аудиторию-  миллениалы и покупатели бизнес-класса чаще реагировали на "европейские" названия .  
Застройщикам придется разрабатывать названия на русском языке, возможно это увеличит маркетинговые расходы. 
А вместо "Elite Village" появятся названия вроде "Золотой квартал" или "Речной простор".  
Ряд покупателей получит улучшения визуального восприятия в названия ЖК,  кто-то порадуется укреплению русского языка, а в долгосрочной перспективе это может усилить национальный брендинг. Главное – чтобы креативность в нейминге, простите, в названиях не уступала прежним "гламурным" вариантам .  
P.S. Интересно, какой ЖК первым переименуют из "Premium Loft" в "Парящий этаж"?