0

+7 (812) 740-70-40

Единый диспетчерский центр
0

8 (800) 333-98-00

Звонок по России бесплатный



e-mail для клиентских обращений:
call@itaka.ru

e-mail для официальных писем:
officeitaka@itaka.ru

Центральный офис:
Коломяжский пр. 15 кор. 2
© 2020 АН «Итака»

Задача риэлтора - сделать жизнь клиента лучше!

Запись скрыта, восстановить

12212
Первое и обязательное качество, которым важно обладать это- целеустремленность. Поставить себе конкретную цель и двигаться в этом направлении, ежедневно делать то, что приближает тебя к результату. Перед риэлтором априори стоит вдохновляющая задача-сделать жизнь клиента  лучше. Мы помогаем многим людям найти свой дом, улучшить условия жизни, правильно вложить деньги или проще решить определенную задачу.  Следующее качество- быть терпеливым к своим клиентам. Когда вы искренне пытаетесь помочь клиенту он больше доверяет вам. Мне  очень приятно когда я знаю и вижу как клиент доволен, что правильно вложил свои деньги. Быть доброжелательным и терпеливым очень важно на всех этапах сделки. Понимать клиента и входить в положении каждого, иногда бывает сложно, но это всегда улучшает ваши показатели. И последнее.  Любить свою работу и быть приверженным своему делу. Наслаждаться не только результатами и процессом.