0

+7 (812) 740-70-40

Единый диспетчерский центр
0

8 (800) 333-98-00

Звонок по России бесплатный



e-mail для клиентских обращений:
call@itaka.ru

e-mail для официальных писем:
officeitaka@itaka.ru

Центральный офис:
Коломяжский пр. 15 кор. 2
© 2020 АН «Итака»

Как выбрать помещение под офис?

Начиная своё дело или развивая сетевой бизнес, каждый предприниматель неизбежно сталкивается с необходимостью аренды или покупки помещения. Как же подобрать из многообразия коммерческой недвижимости именно тот объект, который наилучшим образом будет соответствовать целям вашего бизнеса и на что следует обратить внимание, чтобы выбор оказался удачным?
 
Собираетесь ли вы открывать салон красоты, фитнес-центр, магазин, банк или нотариальную контору, набор параметров, из которых будет складываться привлекательность офиса для клиентов, будет мало различаться. 
 
Начнем с того, что одним из важнейших критериев подбора помещения является его стоимость. Чем ближе к центру города или узловым станциям метрополитена расположен объект, тем выше его стоимость на рынке. Если он к тому же занимает первый этаж и имеет полную отделку – это соответственно скажется на его цене. Понятно, что найти недорогое просторное помещение на первом этаже на одной из центральных улиц практически невозможно. А значит, определившись с тем, предложения в какой ценовой категории вы готовы рассматривать, необходимо понять какие возможные минусы вы можете обойти, с какими готовы мириться, а какие для вас недопустимы.
 
Местоположение, парковка и этажность.
 
Расположение объекта имеет большое значение для привлечения целевой аудитории. Так, например, модный бутик бессмысленно открывать в индустриальной зоне. С другой стороны, для компании, реализующей свою деятельность преимущественно через Интернет, близость офиса к центру города может и не играть большой роли при выборе помещения.
 
В случае если ваш офис регулярно будут посещать клиенты или партнёры, лучше подыскать помещение в первой линии домов. Офис во дворе потребует дополнительных финансовых вложений при создании заметной вывески. Помещения на первом этаже всегда более востребованы, и их стоимость может быть значительно выше аналогичных по площади помещений в цоколе. А между тем продуманный или оригинально оформленный вход в цокольный этаж могут привлечь к вам дополнительных клиентов. Главное, не забывать об удобстве и безопасности посетителей. Для офисов на втором этаже лучше предусмотреть отдельный вход. Это поможет вашим клиентам и партнёрам не потеряться.
 
Также стоит продумать вопрос парковки. Небольшому салону красоты или банку  вполне достаточно парковки на 10–12 мест. А вот в случае выбора помещения для ресторана или супермаркета лучше удостовериться в наличии просторной автостоянки и удобных подъездных путей, на которых сможет развернуться большегрузный транспорт.
 
Площадь помещения играет немаловажную роль. Трезво оцените, сколько квадратных метров вам действительно нужно, а сколько работают исключительно на имижд. Для компании с небольшим штатом сотрудников не занимающейся постоянным приёмом посетителей достаточно небольшого офиса, обеспечивающего необходимые условия для комфортной работы сотрудников. Помещение для компании, ежедневно принимающей клиентов в своём офисе, должно совмещать наличие помещений для персонала и комфортной зоны для гостей.
 
При выборе офиса обратите внимание на состояние помещения. Заранее уточните в каком состоянии находятся важнейшие коммуникации. Неприятно, арендовав или купив помещение с косметическим ремонтом, неожиданно обнаружить необходимость срочной замены электросетей.
 
Внешний вид прилегающей территории также формирует впечатление от офиса. Поэтому ещё на этапе выбора помещения оцените, сколько финансовых вложений может потребоваться для поддержания окружающего пространства в достойном виде.

Опубликовано: 19.02.2013

Все новости АН "Итака"